Новости
Актерское агентство
Музыканты
Художники
Поэты
Киностудия
Реклама
Сценарии
Рецензии
Антрипризный театр
Арт-магазин
Мульки pro...
Контакт
наша кнопка
Театр-студия Андрея Маслова. Актерское агентство
партнеры
Сотников Сергей
Laternamagica ArtHause site
статистика
Рейтинг@Mail.ru


 
НОВОСТИ 
В.И. Ясногородский
Рецензия (орфография сохранена).

Такого-то числа 2006-го г. Я, Ясногородский В.И. (напрашивается добавление: «Находясь в здравом уме и трезвой памяти»! Прим. редактора) в составе комиссии управления культуры СГГА, принимал участие в просмотре спектакля «………» на предмет возможности присвоения статуса «народного театра» самодеятельному коллективу, руководимому Андреем …………Масловым.

В результате данного просмотра возникло отчетливое ощущение того, что А….Маслов не до конца представляет себе в чем состоят сегодня творческие, общественные и воспитательные задачи того «народного» театра, на звание которого он претендует. Оставляю в стороне все технические огрехи, которыми сопровождался показ, а именно – декоративное, световое и музыкальное оформление, вызвавшие активное неприятие, не буду также здесь характеризовать и работу исполнителей, - лишенные намека на актерскую школу, молодые люди пытались добросовестно выполнять режиссерскую волю и не могут нести ответственность за происходящее на сцене. Мои требования сводятся к содержании того, что нам предложили, а это невнятность замысла и сомнительность решения данного зрелища, заключающегося в попытке вызвать к жизни самые темные мысли и низменные страсти. Создается впечатление, что режиссер озабочен единственной целью – во что бы то ни стало эпатировать зрителя непристойностью и двусмысленностью. Неужели из всей сокровищницы мировой и отечественной драматургии нельзя было выбрать более достойное чем то, что решил продемонстрировать постановщик. Я не призываю его обратиться к так называемой социально-политической тематике. Нет, пусть это будет лирико-психологическая и даже интимная тема. Но в любом случае это должно воплощаться с позиции добра, совести, человеколюбия, а не пошлости, вульгарности и одиозности. Ведь сам А.Маслов, судя по его публикациям в прессе, человек достаточно современный и интеллектуальный, Почему же для начала, подчеркиваю – для начала творческой жизни его молодых подопечных нужно было выбрать то, что им пока недоступно для воплощения, а зрителю для восприятия.

А.Маслов претендует на получение статуса «народного». Какой уж тут народный?! Что тут для народа?! Этот спектакль можно назвать народным в той же мере, как, скажем, элитную иномарку транспортом для народа. Исходя из всего вышеизложенного, мне представляется, что для присвоения коллективу под руководством А.Маслова статуса и звания «народный» нет оснований. Пока, во всяком случае.

В.Ясногородский,
засл. деятель искусств Украины

Прим. редактора.
В архивах театра им. Луначарского мы нашли следующую характеристику на «фельдмаршала управленцев». Публикуем избранные места:
- В.И.Ясногородский родился в 1928 г.;
- Режиссер героико-патриотического направления;
- Главный режиссер театра им.Луначарского с 1967 по 1977 гг.

Конечно, большое спасибо за сравнения спектакля с «элитной иномаркой», как «транспортом для народа», однако, для худсовета (слово-то какое гаденькое!) можно было выбрать режиссера и… посвежее! Или, хотя бы действующего, ставящего, снимающего. Понятно, что спектакль «12 завтраков» не зовет зрителя в бой за идеалы светлого будущего, не пропагандирует ничей образ жизни, не вызывает желания тут же построиться в колонну по четыре и – в штыковую! Нет, он о другом. О взаимоотношениях между мужчиной и женщиной: таких странных и таких разных.

Мы понимаем, что тридцать лет назад этот спектакль и вовсе не вышел бы на зрителя. Впрочем, на «Даму с камелиями» Вс.Мейерхольда тоже нашлись свои «ясногородские». Грустно осознавать, что время стремительно бежит вперед! Еще вчера – аншлаги, премии, награды, почет..! А сегодня?.. Никто «до конца не представляет себе в чем состоят сегодня творческие, общественные и воспитательные задачи того «народного» театра»!

А еще, по словам очевидцев, обидело Заслуженного деятеля, что Маслов не подошел после спектакля, не попросил советов на будущее: как ставить? Что ставить? На что обратить особое внимание? Хам, одним словом! Хам и выскочка! Поставил бы он «Медвежью свадьбу» или «Есть такая партия!» - другое дело, а так… Эх, не тот нонче пошел театр, не тот! Так что, голубчики, получайте рецензию! Фиг вам Театр! «Такой театр нам не нужен»!

К сожалению, по телефону г-н Ясногородский отказался от интервью для СМИ, сославшись на тяжелое положение с водой в Севастополе. Верно, в Севастополе без воды плохо, но еще хуже без «Другого Театра». История повторяется: зачем нам Мейерхольды, Таировы, Любимовы?.. Еще раз большое комсомольское спасибо за «элитную иномарку для народа»! И напоследок: если бы «управленцы» и Фельдмаршал пришли в восторг от спектакля, то разумнее всего было бы театр тут же закрыть и всем уйти на фронт! Вот только воевать не с кем, да и незачем. «Управленцы» не в счет: «пескаришка, мелочь, не стоило возиться»! Хотя, стоп! Почему бы в Севастополе, наравне с ТЮЗом, не открыть ГГД?! А что, звучит: Городской Геронтологический Театр имени?.. Подставьте нужное, а ненужное – зачеркните.

Назад
 
Использование любых материалов сайта возможно ТОЛЬКО по согласованию с АВТОРОМ.
© "ПСИХОДЕЛЬАРТ"
 
Арт-обстрел"