Новости
Актерское агентство
Музыканты
Художники
Поэты
Киностудия
Реклама
Сценарии
Рецензии
Антрипризный театр
Арт-магазин
Мульки pro...
Контакт
наша кнопка
Театр-студия Андрея Маслова. Актерское агентство
партнеры
Сотников Сергей
Laternamagica ArtHause site
статистика
Рейтинг@Mail.ru


 
Сможет ли Маша стать счастливой?
(рецензия на спектакль
театра «Психо Дель Арт»
«Кокон»)
СТАТЬИ И РЕЦЕНЗИИ 
Маша – героиня премьерного спектакля театра Психо Дель Арт «Кокон», и она … «попала в беду». Трагическая детективная история, которая разворачивается на глазах у зрителя, - страшная метафора судьбы современной женщины, оказавшейся в ловушке соблазнов и искушений, стереотипов и «законов времени».
«А женщина без любви не может…» - вот истина, которую инстинктивно знает преуспевающая молодая бизнес-леди, отправляясь в поход за любовью и вооружившись для этого пути «тяжестью металла», который, как она думает, даст ей свободу и принесет счастье. Она одержима идеей счастья, и она строит свой «коммунизм в наручниках».
Психологи знают, что насилие, жестокость, как правило, совершают люди, далеко не свободные, несчастные в своей несвободе, но не осознающие ее как факт жизни. Они ищут путь освобождения, подчиняя других своей воле, и попадают в ситуацию «зеркального отражения», «двойника». Сцена в психушке, с которой начинается спектакль, - подтверждение этой мысли. Героиня «Кокона» «падает в бездну», «уходит под лед» - какая еще идиома определит ужас ее положения? Возможно, она пройдет, как и герой романа Достоевского «Преступление и наказание» Родион Раскольников до края. Легенда о воскресении Лазаря – идейная кульминация романа «Преступление и наказание». У классика: душа должна «погибнуть», увидеть своими глазами ужас «подземного мира», «царства мертвых» и, обогащенная этим знанием, умытая слезами, - воспрянуть или хотя бы попытаться сделать усилие для подъема.
Трудно? Немыслимо трудно. Как необходимы для этого чья-то поддержка, помощь, соучастие.
А. Маслов! Пустите мужчин на спектакль! Ведь они не только жалкие «пользователи» и провокаторы – в их сердцах есть отвага и сила, которые помогут женщине вернуться к истокам – верным женским инстинктам, и, возможно, они вместе пойдут по этому трудному пути.
Спектакль, который кажется порой невыносимо жестким и низвергает зрителя в бездны, дает возможность прозреть, одуматься, остановиться еще в начале пагубного пути.
Комплексы, приобретенные в детстве, - это несвобода, зависть и неспособность ее преодолеть – то же самое, месть, реваншизм – это саморазрушение.
Подруги! Не засовывайте лапы в эти капканы, не хватайте заманчивые куски «сладкой жизни» - в них яд!
Спасибо автору за столь болезненное вскрытие нарывов и искреннее сопереживание «женской беде».
Спасибо Маше Говядовой, исполнительнице главной роли в спектакле, которая чувственно и обнажено, проживает эту страшную историю.
Кстати, то, что главную героиню зовут Машей, возможно, подсказывает нам, что с ней все будет хорошо. Ведь, помните? Маша, Машенька из сказок, проходя путь испытаний, а кстати, и искушений, обретает в конце сказки все, что нужно обыкновенной-необыкновенной женщине: любовь, дом, свой мир.

Фекла Андреева.
вернуться назад 
 
Использование любых материалов сайта возможно ТОЛЬКО по согласованию с АВТОРОМ.
© "ПСИХОДЕЛЬАРТ"
 
Арт-обстрел"