Новости
Актерское агентство
Музыканты
Художники
Поэты
Киностудия
Реклама
Сценарии
Рецензии
Антрипризный театр
Арт-магазин
Мульки pro...
Контакт
наша кнопка
Театр-студия Андрея Маслова. Актерское агентство
партнеры
Сотников Сергей
Laternamagica ArtHause site
статистика
Рейтинг@Mail.ru


 
Интервью с Л. Шестаковой
СТАТЬИ И РЕЦЕНЗИИ 
Людмила Шестакова
[ еще фото ]
На эстраде, к примеру, это удавалось лишь Аркадию Райкину и Михаилу Жванецкому. В противовес им искусством высекать ржач«блещут» Дубовицкая и Петросян. Почувствовали разницу?
Но то эстрада. В театре смеяться два часа без остановки неприлично, дурной тон, так сказать. Сам понимаю, что неприлично, но… смеюсь вместе с переполненным залом на премьере «Папа в паутине» Рэя Куни в Севастопольском русском драматическом театре им. Луначарского. В этом театре я смеялся дважды: на великолепном тонком интеллигентном спектакле «Театр» М.Фрейна в постановке В.Петрова и на бесшабашном спектакле «И сказал Б…» по пьесе А.Шипенко в постановке эмигрировавшего А.Бильченко. И еще, потрясающий своим задором и юностью спектакль Е.Камельковича «Двенадцатая ночь», сыгранный мастерской Петра Фоменко. Все. Больше я не смеялся.
А тут «Папа в паутине»! Не просто премьера, но еще и режиссерский дебют драматической актрисы театра Людмилы Шестаковой.
Конечно, успех спектакля напрямую зависит от выбранной пьесы, а имя Рэя Куни будто переводится как: «Скушно не будет»! На Севастопольских подмостках одновременно идут уже три спектакля по Куни: «№13» (театр им.Лавренева, постановка Ю.Маковского), «Слишком женатый таксист»( театр им.Луначарского, постановка А.Диденко), и вот – «Папа в паутине». Все три спектакля собирают аншлаги и каждый по-своему смешон. Так, может, дело действительно в авторе? Положи пьесу на рампу и она сама себя сыграет?
Ни фига! Комедия комедией, а ставить надо тонко, без надрыва и желания любыми средствами понравиться публике. В спектакле Шестаковой нет «запрещенных приемов» – все выверено и выглядит в контексте, а не пестрит пусть и удачными, но разноязыкими актерскими находками.
Не мог отказать себе в удовольствии встретиться с постановщиком спектакля на волне эйфории от увиденного. Итак, дамы и господа, запомните это имя – Людмила Марковна Шестакова!

- Об этой пьесе я узнала в день распределения, и в тот же день узнала, что ставить буду я! Да простит нас автор, но добрую половину текста мы переписали и разбавили своими придумками: актерскими и режиссерскими. Таким образом мы пошли на эксперимент – попытаться создать театральный сериал.
- Вы готовите меня и зрителей к тому, что очень скоро может появиться и «Таксист – 3»?
- Не исключено, хотя пьесы как таковой еще нет.
- На Ваш взгляд, что легче ставить: трагедию, драму или комедию?
- Я уверена, что если у актера или режиссера нет чувства юмора, то ему одинаково тяжело ставить и драму, и трагедию, и комедию! Я же, несмотря на жизненные неурядицы, стараюсь относиться ко всему с юмором, может даже, с самоиронией. Мне не было тяжело работать – большая заслуга в этом актерского ансамбля: Женя Журавкин, Андрюша Бронников, Николай Карпенко… Все! Мы вместе создавали спектакль, характеры, ситуации – работала команда.
- Вы хотите сказать, что, если бы Вы ставили эту же пьесу на других актеров, то ничего не вышло бы? У нас же «нет незаменимых, есть незамененные»!
- Это было бы очень сложно сделать. Каждый из актеров точно соответствует персонажу, ощущение, будто Куни писал прямо под них! Поэтому, не знаю, смогла бы я что-то подобное сотворить с другой командой.
- А не кажется ли Вам, что пьесы Куни поставить проще простого? Смогли бы Вы поставить комедию на некомедийном материале?
- Хор-роший вопрос… У меня богатый опыт написания сценариев и постановка театральных капустников, поэтому, из любого материала можно сделать комедию, также, как и трагедию. Весь вопрос в том: а зачем?!
- Некорректный вопрос: как на репетициях уживались две Шестаковы: артистка и режиссер?
- Они помогали друг другу. Редкий случай симбиоза. Полный комфорт благодаря, - повторю! – той атмосфере и командного духа, царившего на сцене.

Людмила заканчивала макияж и готовилась к выходу на сцену. А зал снова был переполнен! Тот редкий случай, когда Театр объединяет эстетов и снобов. А вы говорите, что Театр умер! Слухи об этом сильно преувеличены. Зрителя ведь не обманешь подделкой, он ценит только максимальную искренность. Даже в комедии.
вернуться назад 
 
Использование любых материалов сайта возможно ТОЛЬКО по согласованию с АВТОРОМ.
© "ПСИХОДЕЛЬАРТ"
 
Арт-обстрел"